Новости

Анатолий Фурсов: в колонии «им. Улюкаева» сотрудниками забит насмерть престарелый заключенный, а все мы – и украинцы и русские — легко можем пойти «под вышку», если того захочет Путин

Подводя итоги очередной мрачной недели, юрист и правозащитник Анатолий Фурсов отмечает, что грозовые тучи над нашей головой и не думают рассеиваться. Наоборот – только сгущаются: «Прошедшие дни, благодаря преступному путинскому режиму, в очередной раз четко напомнили всем нам, по какому тонкому льду ходит абсолютно любой россиянин, а теперь еще – и жители Украины. Сейчас я говорю даже не о фашистской, кровопролитной «спецоперации» против братского народа, затеянной лично В.В. Путиным и С.К. Шойгу, а о том правовом беспределе, в который абсолютно все мы рухнули по их злой воле.  

— В Российской Федерации давно уже нет самого понятия правосудия; каждый гражданин, даже ни в чем не повинный, может быть фактически назначен подозреваемым по самому надуманному, иезуитскому предлогу; далее – оказаться схваченным, избитым, подвергнувшимся бесчеловечному моральному прессингу, физическим пыткам и извращенным изнасилованиям в полицейском участке либо в СИЗО. Ну а затем неправомочно долго отсидеть до суда в нечеловеческих условиях изолятора, потеряв все силы и здоровье, быть осужденным неквалифицированным, равнодушным, продажным судьей, получить «с потолка» свой срок и в итоге отправиться на зону, где условия иногда даже бывают терпимее, чем на стадии предварительного следствия. Но тоже не факт.

Так стоит ли удивляться, что при таких вводных абсолютно любого россиянина, который в недобрый час угодил в орбиту действий нашей правоохранительной системы, можно буквально запороть насмерть, как раба на конюшне? Кстати, совсем не удивлюсь, если при путинском одиозном режиме дело дойдет и до реинкарнации крепостного права, но об этом как-нибудь в другой раз… А на днях ко мне обратились правозащитники, которые курируют ФСИН в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Тверской области (когда-то там сидел «сам» Улюкаев), и где недавно произошло очевидное зверство, на которое они оперативно отреагировали. Но спасти человека, к сожалению, так и не смогли.

Какова фактология этого прискорбного события? Осужденного Зубашвили Н.О., 1958 г.р., несколько дней держали на территории колонии с переломом теменной кости, многочисленными гематомами и кровоизлиянием в мозг. При таких тяжелых травмах, разумеется, необходимы самые экстренные меры — как минимум, операционное вмешательство и последующая реанимация. Но в тюремную больничку, где, вероятно, есть йод и зеленка, никого не пропускали, и справок о состоянии пациента не давали. Затем, поняв, что происходящее скотство замять не удается, несчастного все же перевели в больницу г. Тверь, обладающую необходимыми мощностями. Увы, слишком поздно – пожилой человек, как и следовало ожидать, скончался.

Однако не стоит думать, что речь в этой трагедии идет о простой врачебной халатности и/или неоказании своевременной медицинской помощи. Как обычно в нашей стране, где у власти уже 22 года стоит преступная клика, привыкшая заметать следы своих злодеяний, у каждого события есть и второй план. Причем этот план гораздо весомей, чем тот, что лежит на поверхности. Вероятно, вы решили, что Николая Ониковича забили до смерти другие осужденные? Не поделил старик что-то со своими товарищами по несчастью? Как бы не так! Есть неопровержимые доказательства, что 64-летнего мужчину зверски избивали и пытали «в этапке» никто иные, как сами сотрудники колонии. Которым следует «опекать и перевоспитывать» вверенный им контингент…

И последняя капля мерзости во всей этой истории: на руки родственникам погибшего выдали самую отвратительную филькину грамоту, где нет ни слова о насильственной смерти, и уж тем более – о переломе теменной кости. Вскрытия, разумеется, также не производилось. В общем, умер дедушка сам по себе, от естественных причин. Обнадеживает лишь одно: правозащитники обратились в СК РФ, который, возможно, и возбудит уголовное дело (слишком уж громкая случилась огласка), а родственники покойного уже забрали тело и повезли его на другую экспертизу, в Москву, которая, будем надеяться, докажет правду. Вот только Николая Ониковича Зубашвили, 64-х лет от роду, сидевшего по СФАЛЬСИФИЦИРОВАННОМУ делу, и которого никто не приговаривал к долгой, лютой, мучительной смерти, этим уже не вернешь.

Кстати о смертной казни. Она вновь приходит в Россию, и это отнюдь не фигура речи. Путинская фашистская клика, по собственному хотению махом сравнявшая с землей целую прекрасную страну Украину, продолжает выжимать из ситуации все возможное. И сегодняшняя повестка дня – возвращение счастливым гражданам одной выдающейся территории крайней меры наказания. Напомню, что Россия присоединилась к мораторию Совета Европы на смертную казнь еще в мае 1996 года, и с тех пор, до нынешнего прекрасного денечка, у нас действительно не был казнен ни один человек.

Возможно, Борис Николаевич Ельцин и был паршивым президентом, и далеко не самым прекрасным человеком на свете, с большим количеством смертных грехов на совести. Вполне возможно. Вот только даже он отчетливо понимал, что при том несовершенстве судебно-исполнительной власти, которая издавна присуща нашему государству, применять высшую меру, значит, самому становится убийцей. А еще он искренне мечтал влиться в мировое сообщество стран с развитой демократией — и кто из вменяемых людей его за это осудит?

Сейчас в Скрепостане настали другие времена. Для Великого Вождя орков В.В. Путина и его жаждущей крови своры, по ошибке называемой правительством РФ, человеческая жизнь не значит ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. К тому же, терять этим отмороженным мерзавцам уже нечего: их не только обложили красными флажками в виде санкций со всех сторон, но и лишили минимальной призрачной надежды на будущее. Если уж главу МИД РФ Лаврова даже кроткие армяне встречают матерным скандированием, как это приключилось намедни в Ереване, то российский государственный корабль явно нашел свою торпеду, совсем как флагманский крейсер «Москва».

Еще одно прямое тому подтверждение – отстранение России от когда-то вожделенного участия в Совете Европы, после чудовищного вторжения в Украину. И сейчас наши умалишенные правители гордо заявляют о своем намерении выйти из этой организации, а бывший президент и премьер-министр Дмитрий Медведев (в не столь давнем прошлом – почти безобидный любитель уточек, Стива Джобса и элитных кроссовок), публично одобряет восстановление смертной казни в России. Разумеется, немедленно нашелся и полигон для испытаний этой новой кровожадной затеи. Им, как нетрудно было предугадать, назначена так называемая Донецкая Народной Республика, мятежная территория, беззастенчиво «цапцарапнутая» у независимой Украины нашим знаменитым геостратегом в ботоксе.

Потрясающий всякое воображение итог: 9 июня 2022 года Верховный суд самопровозглашенной Донецкой Народной Республики признал британцев Эйдена Аслина и Шона Пиннера, а также марокканца Саадуна Брахима, сражавшимися на стороне свободной Украины, виновными в наемничестве, и приговорил их к смертной казни. И это при том, что они защищены Женевскими конвенциями о военнопленных, нарушать которые опасалась даже гитлеровская Германия! Но Путин и его клика существуют в своем новом, доселе невиданном, миропорядке: здесь больше нет никаких конвенций, даже и Женевских; нет Совета Европы, нет моратория на смертную казнь, нет порядка, нет закона, не справедливости. И со всем этим нам предстоит как-то справляться. По крайней мере тем, кто еще сохранил способность мыслить нравственными и правовыми категориями.

Простой обыватель может не понять даже, чем все эти события могут грозить лично ему. Отвечу, как для постояльцев коррекционной школы, в которой мы последние 22 года и пребываем: отныне смертная казнь может подстерегать каждого, кто хоть как-то перейдет дорожку системе. Не важно – в уголовном, социальном или политическом аспекте. Отныне любое лицо, неугодное режиму, можно будет умертвить в том же ДНР или ЛНР. Под каток запросто попадет каждый: будь то гей из Чечни; активный оппозиционер и сторонник Навального; или же простой гражданин, подозреваемый в совершении какого-то уголовного преступления. Теперь будет достаточно просто завести дело, а дальше – вывезти заранее приговоренного к казни на донецкий полигон, и осудить его на смерть.

Путин со своей компанией людоедов начали внедрять новый механизм истребления неугодных: в России-XXII им уже не обязательно было бы травить Алексея Анатольевича Навального боевым отравляющим веществом. Под видом соблюдения законности он просто получил бы в ДНР свою смертельную инъекцию или пулю в лоб… Кстати, все это уже опробовано в братской Белоруссии – блогер Роман Протасевич задолго до того был пойман на крючок именно угрозой передать его в руки донецкого «правосудия», и резко переметнулся на сторону картофельного фюрера Лукашенко. Предательство всех своих соратников, даже любимой девушки, априори не может вызывать симпатию: однако, когда речь идет о собственной жизни, каждый спасается как может. Как предстоит спасаться и всем нам – ведь очевидно, что кровавый режим московского хана на этом не успокоится, и отмена моратория на смертную казнь в самом недалеком будущем распространится непосредственно и на Россию также.

Оценивая незавидные перспективы всего происходящего, Анатолий Фурсов говорит: «Вот что происходит в России-XXII: отечественная Фемида растоптана, распята, практически уничтожена. Следователи лишь «рубят палки» или сводят личные счеты; оперативники открыто и нагло издеваются над любым, до кого могут дотянуться; судьи судят криво и косо, буквально – как в голову взбредет, или как им сверху прикажут; и все вместе они реализуют мощную коррупционную составляющую, ради которой «кривоохранители» и идут на свои хлебные места.

На них нет управы, и над ними нет закона – все надзорные органы, в том числе и Верховный суд РФ, сами по уши замараны во всем этом непотребстве, а адвокатский корпус, сила, очень весомая в любом вменяемом обществе, в современной РФ сам негласно лишен каких-либо прав и возможностей. В прошлом году мы пережили ураганный скандал по сливу архива пыток в исправительных учреждениях РФ. И ничего – наказаны, как обычно, только стрелочники, а над заключенными продолжают глумиться, как ни в чем не бывало. Этой весной мы узнали о страшной пыточной в Херсоне, где оккупанты прессуют украинцев, посмевших сопротивляться агрессору. И опять – никаких заметных последствий. Теперь вот нам припасли и смертную казнь, которую В.В. Путин и его опричнина будет использовать широко, вольготно, и с полным своим удовольствием. Вот в этом можете даже не сомневаться».

Related posts

Жадан рассказал о встрече с Бернаром-Анри Леви, который посетил бригаду НГУ ‘Хартия’

admin

Польские пограничники рассказали подробности задержания Усика в аэропорту Кракова

admin

В Конгрессе расследуют использование российскими военными терминалов Starlink

admin