‘Беспрецедентная медиакампания против нашей клиентки, многочисленные манипуляции с фотографиями с мест обысков, которые вообще не касаются Сысоенко, свидетельствуют о единственной цели – устранении ее с политической арены’, – отметил адвокат Константин Глоба.
По мнению представителей защиты, в деле происходят процессуальные нарушения.
‘Прокуратура поспешно объявила о завершении досудебного расследования в выходной день – воскресенье, очевидно пытаясь исключить обжалование подозрения и инициирование закрытия производства. Когда защита на завершающем этапе досудебного расследования разоблачила манипуляции с доказательствами, прокуратура систематически срывала судебные заседания, где должны были рассматриваться процессуальные жалобы защиты, ссылаясь на неподготовленность. Несмотря на удовлетворение отдельных жалоб защиты и признание действий прокуратуры незаконными, обвинительный акт был направлен в суд без надлежащего ознакомления подозреваемой и ее защитников с материалами дела’, – заявили адвокаты.
По их сообщению, работники прокуратуры блокировали номера телефонов адвокатов и игнорировали официальные обращения защитников.
‘Материалы дела не содержат ни одного доказательства причастности нашей клиентки к организации инкриминируемого преступления. Ни один из фигурантов или свидетелей не указывает на Сысоенко как организатора’, – подчеркнуло адвокатское объединение.
Адвокаты заявили о сомнительной роли заявителя в производстве, который, по их данным, уже выступал в похожей роли в других уголовных делах.
‘Заявитель утверждает, что услышал о преступлении, ‘сидя на лавочке’, что вызывает серьезные сомнения в достоверности обвинения и наталкивает на мысль об умышленном создании обстоятельств преступления’, – говорится в заявлении защиты.