27 марта об исчезновении Мельниковой сообщил в варшавскую комендатуру глава Народного антикризисного управления (орган белорусской оппозиции, сокращенно НАУ) Павел Латушко. В последний раз Анжелика выходила на связь с Латушко в мессенджере за два дня до этого.
По словам Латушко, в марте Мельникова сообщила команде НАУ, что заболела COVID-19 в тяжелой форме. Она сказала, что пойдет к врачу, сдаст анализы и надеется выйти в офис 24 марта, но так и не вышла.
29 марта пресс-секретарь МВД Польши Яцек Добжинский сообщил в X, что, согласно данным властей, Мельникова несколько недель находится за пределами страны.
Издание ‘Наша Ніва’ сообщило со ссылкой на источник, что Мельникова из Польши вылетела в Великобританию, сейчас ее местонахождение неизвестно, а ее муж в тот же день уехал в другом направлении. Латушко в видео на своем канале в YouTube это подтвердил и добавил, что муж Мельниковой на автобусе уехал в Беларусь.
По данным издания ‘Зеркало’, Андрея Мельникова видели в белорусском Несвиже вместе с дочками.
Латушко сообщил в Telegram, что мобильный телефон Мельниковой с 19 марта находится на территории Беларуси. Команда Латушко пояснила ‘BBC News Україна’, что телефон 19-го и 25 марта определялся по геолокации в Минске.
2 апреля глава НАУ сообщил, что встречался с представителями правоохранительных органов Польши. По их информации, местонахождение Мельниковой установить не удалось. Приоритетной версии причины ее исчезновения у правоохранительных органов нет.