‘Если говорить о боевых применениях, то, подытоживая 2024 год, ориентировочные цифры следующие: нашими подразделениями проведено более 220 операций по глубинному поражению противника по территории России. Запущено более 3,5 тыс. средств на данный момент’, – сказал он.
Командующий отметил, что в СБС глубинные поражения называют Deep Strike (‘глубокий удар’).
‘Особенность и интерес Deep Strike заключается в том, что это игра в нашу пользу, которая комбинирует в себе эффект сегодняшнего дня с эффектом завтрашнего дня. Это тяжелый процесс, который происходит на всех уровнях от президента, Генерального штаба и до непосредственных исполнителей’, – подчеркнул Сухаревский.
По его словам, ‘каждый поражаемый объект – это четкий математический расчет, это оценка эффектов’.
‘Мы анализируем – достигли эффекта или не достигли? Приведу пример – Энгельс. Там было сразу несколько ударов. Потому что мы поняли, что ‘прошло’. Мы нащупали болевую точку. Соответственно, надо увеличить эффект. И эта работа идет постоянно. Есть перечень’ целей для того, чтобы достичь определенных математических, экономических, военно-стратегических эффектов. Они прорабатываются, просчитываются, под них готовятся средства, планируются миссии. Потому что этот эффект, этот компонент, о котором я сказал: сегодняшний и завтрашний день должен быть в нашу пользу’, – пояснил Сухаревский.