Новости

‘Укрзалізниця’ разоблачила сотни пользователей, которые массово скупали билеты через приложение компании

По данным компании, пользователи этих аккаунтов пытались использовать приложение, предназначенное для индивидуального приобретения билетов, для других целей:

  • создавали много разных связанных аккаунтов и покупали с них небольшое количество билетов, чтобы обойти блокировку;
  • пытались удерживать билеты, не переходя к этапу оплаты (очевидно, ожидая ‘заказа’);
  • покупали много билетов на разные фамилии и совершали другие действия, которые были ‘пойманы’ антифрод-системой.

Для борьбы со спекулянтами в компании настроены автоматические внутренние предохранители, например сложные CAPCHA – компьютерные тесты на определение того, кто использует систему.

Также ‘Укрзалізниця’ усилила идентификацию клиентов и развернула систему мониторинга аномальных действий пользователей во время пользования онлайн-сервисами. Оцениваются не только непосредственное количество приобретенных билетов, наличие разных фамилий в них, но и действия, совершаемые в системе, чтобы ‘удерживать’ билеты.

Кроме количества приобретенных билетов на разные фамилии, добавляют в УЗ, основанием для блокировки аккаунта может стать:

  • чрезмерное количество резерваций: один аккаунт системно блокирует места для оплаты на 15 минут, но саму оплату не производит;
  • чрезмерное количество поисковых запросов по конкретному направлению или хаотические запросы: аккаунт перегружает систему постоянными поисками билетов. Часто так работают бот-аккаунты – поэтому такие действия блокируются моментально;
  • количество аккаунтов, привязанных к одной банковской карточке, а также то, какую электронную почту использовали для их получения, на какие конкретно направления покупали билеты и т.д. 

Related posts

В Курске на пропагандистском баннере разместили фото украинского военного

admin

Зеленский объяснил Гутерришу важность участия ООН в Глобальном саммите мира

admin

Оккупанты дважды ударили по Часовому Яру, погибли двое человек – прокуратура

admin